[Comm] Ulogd: file too large

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 28 00:39:34 MSD 2007

On Monday 25 June 2007 18:46, Avramenko Andrew wrote:

> Если не затруднит, повесьте пожалуйста багу на ulogd/Sisyphus -
> bugzilla.altlinux.org У меня как будет время - попробую воспроизвести.
> Возможно в upstream уже пофиксили.

Что-то у меня руки все не доходят до багзиллы... Вот что удалось накопать:

Сорцы, скачанные с сайта (т.е. свежие) не заморачиваются и честно делают fopen
("log/file/name", "a");

Собрать-то я их собрал, а вот запустить не свезло -- что-то поменяли в
конфигах, и мой из /etc/ не устроил.

Так вот, соответственно, если у нас fopen вызывает open (O_WHATEVER|
O_LARGEFILE), то этого бага нет, а если open(O_WHATEVER), то люди типа меня с
32-битной сборкой могут получить EFBIG.

Можно сделать open () и потом fdopen (), наверное....

Кстати, давно хотел спросить, почему нельзя на автомате подставлять
O_LARGEFILE в любой open? Гугл не дает ответа...

--
Konstantin S. Uvarin
"Випиль зи капель!" /*И. Поммер*/ (c) А.Левин