[Comm] Циклические зависимости в пакетах

Вт Июн 26 01:03:05 MSD 2007

25.06.07, Eugine Kosenko<eugine.kosenko на gmail.com> написал(а):
> В связи с неудачным разбиением диска (а сейчас и вообще общей
> загруженностью диска) у меня на ноуте возникла специфическая задача
> удаления ненужных пакетов с целью минимизации занимаемого пространства
> в разделе /usr. Посему был написан небольшой набор скриптов, который
> находит пакеты, от которых никакие другие пакеты не зависят. Это
> позволяет быстро удалить из системы "мусор".
>
> По мере освоения инструмента возникла такая проблема, что множество
> пакетов имеют в зависимостях самих себя, что не позволяет находить
> "подвисшие" пакеты. Навскидку в системе с примерно 1000 установленных
> [...]
Хм... Я нашел в свое время больше...

На самом деле это серьезная проблема - когда я пытался методом
бутсрапа поднять систему на x86_64, на которой ни один из
livecd/install дисков на тот момент не видел винчестеров я попытался
оталкиваясь от минимума пакетов (у меня был лимит по трафику) создать
сборочную среду и качать src.rpm пакеты... Оказалось что это в альте
невозможно... Сейчас я трахаюсь с той же задачей, пытаясь создать порт
альта на sparc64... Мое терпение на исходе и скорее всего я откажусь
от использоавния альта где-либо за пределами ia32...

PS: Ну и в месте с ia32 похороню это  дистирбутив...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru