[Comm] Ulogd: file too large

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 25 16:31:37 MSD 2007

Здравствуйте, многоуважаемый All.

  У меня тут ulogd (который логирует все новые сщединения) отвалился
  неожиданно. Перезапускаю, снова падает. Запустил через strace:
  оказалось, что дописал файл до двух гигабайт и дальше -1, EFBIG.

  Я, конечно, понимаю, что настоящие сисадмины пишут лог в базу, но
  лично мне удобнее текстовый файл, т.к. огород городить особо не
  из-за чего.

-bash$ rpm -qa | grep ulogd
ulogd-1.02-alt0.1

AltLinux 3.0

  В связи с этим вопрос: починили ли это в последнем улоге?

  Спасибо.

--
Best regards,
 Konstantin                          mailto:khedin на mail.ru