[Comm] Количество дисков в Master 4.0

Alexander Yereshenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 21 22:51:13 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Thursday 21 June 2007 09:31:29 Astakhov Andrey написал(а):

> А когда у DVD-приводов началась поддержка чтения двухслойных дисков?
> Я свой брал года 3 назад и читает без проблем.
> Меня интересует количество софта в комплекте, а не носитель.

А вот мой комбик на ноуте HP nx6110 (привод TSSTcorpCDW/DVD TS-L462C)
двуслойки не берет... Ноут брал почти 2 года назад, а обнаружил недавно,
когда пытался подсунуть DVD-9 с фильмом (до этого как-то надобности не было)
А эта модель дисковода на многие ноуты ставилась...
Так что еще очень даже водятся приводы, которые не видят двуслойки...

--
Alexander