[Comm] документация к desktop 4.0 - старт после установки

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 21 14:51:42 MSD 2007

Господа,

Нужна ваша помощь советом, а ещё лучше ударить хорошим текстом по
бездорожью ;-)

Думаю, в готовящуюся документацию к Desktop 4.0 надо добавить что-то
вроде "первых шагов" или "быстрого старта" Я сперва думал - ну отправили на
чтение docs-documentation_alt-kirill и хватит. Но теперь вижу, что
необходимость некоего короткого "задача--решение"  есть. Я пока не
расписывал решения, хочется услышать ваше мнение о том, что необходимо
добавить в "задачи"
В итоге пользователь должен получить ответы на вопросы, которые мы можем
предположить у новичка.

Итак:

задача--решение
---------------

Что делать, если я хочу...

* выяснить где мой диск C:
отправляем в linux_filesystem.kirill

* установить или удалить программу
воспользуйтесь программой synaptic. Онагнаходится в меню Система -->
Менеджер пакетов (Программа управления пакетами Synaptic) итд...

* выяснить какая программа в Linuх мне нужна. К примеру для записи CD/DVD
отправляем к synaptic + apt-cache + где-то была хорошая таблица  win|lin ПО.
сразу сказать чтоб не искали того, чего нет? - русского распознавания текста
итп.

* настроить выход в интернет
отправляем к нашим конфигураторам + etcnet + kppp

* настроить принтеp
cups (меню настройка --> настройка печати) + настройка --> принтеры (это для
тех, у кого с англ. сложности) + посмотреть на поддерживаемость на
linuxprinting.org

* нaстроить сканер
куда отправим? просто воспользоваться xsane?

* настроить direct rendering (или не надо, всё автоматически встанет?)
в конфигуратор за выбором "правильного" драйвера.
Что-то сказать про драйвера с сайтов nvidia? Ведь, можно предположить, что
пользователь по привычке пойдёт скачивать драйверы.

* настроить bluetooth (или соединиться с моб. тел по bluetooth?)
отправляем куда-то Куда? есть желающие пару слов сказать о kdebluetoothш
(стандартный help на него, я не обнаружил) и может подправить
docs-internet_mobile-lav до соответсвия сегодняшним  реалиям.

* добавить пользователя
отправляем к конфигураторам
(Или прям весь функционал конфигураторов здесь разом?)

* запустить win-приложение
отправляем к wine предупредив, что, возможно, нужное ПО есть и в Linux

Вот тут надо додумать!
Предлагайте/предполагайте, что может быть полезным.
Я исхожу из стандартных вопросов новичка который сел за только что
установленную систему. Закрываем глаза и представляем себя таковыми ;-)
У мои подопечных  практически всегда первый про про установку доп ПО, выход
в инет и win программы.
Как мыслите, что повыше поместить по тексту а что опустить вниз?
Короче, надо подумать, что может понадобиться после установки...

Ну и в конце отослать на общее
- documentation_alt.kirill
- linux_basics.kirill
- google? (это есть в linux_basics.kirill)
- списки рассылки? (это есть в linux_basics.kirill)
- support ALT?

а ещё можно добавить
Что делать если...
* я НИЧЕГО не понимаю