[Comm] ALT 4.0, Xorg + tv-out (dualscrin, twinview)

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Ср Июн 20 20:24:07 MSD 2007

On Wed, 20 Jun 2007 10:46:46 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii <dobr на iop.kiev.ua> wrote:
> Имейте терпение. :) Занимались. Я сам пробовал на встроенном интеле,
> но результат мне не понравился. Потому ничего советовать не буду.

Выложите в рассылку, пож., (почту дома никак не настрою) рабочий xorg.conf

Добаловался с nvidia-settings, что поламал окончательно иксы :-(
а генерировать заново чистый и потом допиливать руками раскладки и т.п. уже и не вспомню синтаксиса.

Заранее благодарен.

--
С наилучшими,
Олег Долгов