[Comm] altlinux server 4.0

Давыдов Денис =?iso-8859-1?q?ddavidov2004_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 20 11:00:32 MSD 2007

Slava Dubrovskiy пишет:
> ПРоще всего это создать VE и назначить ему адрес из вашей сети. При этом
> шлюз в этой VE будет ваш основной сервер (Hard Node). Т.о. пакеты из VE
> будут идти на HN и от туда в инет. На этот прокси (VE) пакеты можно
> заворачивать через iptables если он прозрачный, или в настройках
> клиентов. Для всего этого вам вполне достаточно vzctl set 101 --ipadd
> 10.10.186.1 --save

    Т. е. у меня будет отдельный iptables крутиться на hard node для
проброса пакетов например с eth0 (интернет) на venet0. а в виртуальном
сервере iptables не  будет - я правильно понимаю?
    Честно говоря, сбило с толку
http://www.altlinux.ru/enterprise/alt_linux_4.0_server.html
    В частности "Для каждой из наиболее распространенных задач в состав
дистрибутива входят специально подготовленные серверные решения —
виртуальные серверы ... организация корпоративной сети (сетевой шлюз,
прокси-сервер, централизованная аутентификация, синхронизация времени)"
Так понимаю, что подготовленного серверного решения "сетевой шлюз"
все-таки пока нет?
    В любом случае, большое спасибо за ответ. И за дистрибутив :)

С уважением, Давыдов Денис.