[Comm] altlinux server 4.0

Давыдов Денис =?iso-8859-1?q?ddavidov2004_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 18 13:09:38 MSD 2007

Здравствуйте, Community

1. Установил сабж. Через Альт Линукс Консоль, которая веб-интерфейс,
добавляю виртуальный сервер. Для этого создаю шаблон на основе профиля.
Жму "применить". Перехожу на вкладку "Виртуальные сервера. Там где новый
виртуальный сервер - в выпадающем меню "название шаблона" - пусто. После
каких условий шаблоны появляются в списке?
2. При создании виртуального сервера предлагается ввести один ip-адрес.
А как быть, если хочу создавать прокси-сервер и у меня 2 сетевых интерфейса?
3. Где искать конфигурационные файлы виртуальных серверов?
4. Нет ли документации по сабжу?

С уважением, Давыдов Денис