[Comm] Старый компьютер и производительность жесткого диска

Пн Июн 18 09:52:12 MSD 2007

On Mon, 18 Jun 2007 09:43:35 +0400, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Все, что пока удалось найти, это то, что  Toshiba proprietary chipset :-(

Вот тут есть более существенная информация -
http://www.astro.umd.edu/~teuben/linux/laptop/tecra710.html

Цитирую интересующее меня место из сводной таблицы внизу статьи:

The PCI chipset is proprietary. Toshiba does not disclose any information
about it. Please send me your /proc/pci so that I can determine if the PCI
chipset is all the same on the different laptops.

Владимир Гусев