[Comm] From 3.0 to 4.0

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 17 19:49:38 MSD 2007

On 5/31/07, Andrii Dobrovol`s`kii <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Вам легче... :) Я стартовал с 2.6.8. Пришлось поиграть в спасателей.

> Понятно. Хочу обойтись без сносов. Моя основная ДЕ именно Гном.
> Сейчас уже сделал просто upgrade. Количество сносимых пакетов
> уменьшилось. Начал устанавливать один за другим пакеты которые апт
> хочет добавить в систему как абсолютно новые. Сейчас к сносу
> предлагается 155 пакетов (по dist-upgrade) Буду продолжать в этом
> духе. Только бы понять как Х-ы обновить без тотального обновления.
> Ау! Валерий! Как одним движением обновить Х-ы из АЛС3.0 до бранчевых?
Короче без сносов не обошлось. Согласился на снос. Обновление за
первым заходом споткнулось на xawtv-common. Не смог апт обновить его
до xawtv4-common в общем пакете. После точечного обновления общий
процесс пошел. Была ругань на CUPS control, service xfs и не
установилась нормально seamonkey со всем хозяйством. Не хочет
запускаться жалуясь на XUL и, как я понимаю, отсутствие закрывающих
скобок в каком-то конфиге. Для восстановления Гнома понадобилось ещё
установить gnome-minimal и уже можно работать. Осталось доставить
кучку пакетов которые ушли под нож тотального обновления. В том числе
Gimp, что странно.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj