[Comm] Вопрос про Alt Linux Server 4

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 16 21:01:06 MSD 2007

Владимир Бычков wrote:

> Добрый день!!
>
> скажите плиз, есть уже мнения по Альт Серверу 4,
> может кто нибудь уже (релиз) его успел запусить?

Самое главное - оно работает :-)
Используется в организации (40 машин) под
postfix/dovecot/bind/samba/vsftpd/apache/squid

Радует, лёгкость настройки OpenVZ - половина из того что я перечислил
работает внутри отдельных vz. Смог настроить их практически не обладая
предварительными знаниями об OpеnVZ.
Радует срок заявленной поддержки.

Теоретически печалит то что php + много ещё чего находятся в contrib и
соответственно насколько это будет поддерживаться -- неизвестно.
Но это уже обсуждалось.

--
Артём Золочевский