[Comm] gnome help need

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Чт Июн 14 21:53:48 MSD 2007

Hi Alexey Rusakov!

 В сообщении от 14 июня 2007 21:52 Alexey Rusakov написал(a):

> Исправить размер шрифта в профиле ("Изменить текущий профиль..." - "Общие")

Это помогает только частично. Увеличил размер шрифта, окно увеличилось,
но не до тех размеров которые мне нужны. А при тех размерах которые мне
нужны, шрифт придется сделать просто гигантским.

В Konsole размер окна просто запоминался при сохранении настроек по-умолчанию.
А тут никак не могу добиться. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov