[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop Installer 20070605

Чт Июн 14 11:01:42 MSD 2007

В сообщении от Thursday 14 June 2007 10:35:19 Шишков Евгений написал(а):

> Пробовал. Ни фига. А вот если в микрофон jack воткнуть, то всё работает.
> Приносил тюнер на работу. Устанавливал в другую (более старую машину). Всё
> прекрасно работает. И в kmix работает движок линейного входа. А дома - нет
Кабель, разъём на звуковухе не проверял?
А то у меня один деятель на своём ноуте умудрился разломать разъём линейного
входа на звуковухе, так что нашим электронщикам пришлось его перепаивать ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845