[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop Installer 20070605

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Июн 14 10:27:49 MSD 2007

В сообщении от Thursday 14 June 2007 10:13:21 Шишков Евгений написал(а):
> Да нет, у меня Beholder507RDS на матери ASUS P5B-E.
Он на чипе saa7134HL. Так что в принципе у нас с тобой много общего.
> А дело в том, что если наушник подцепить к выходу тюнера, то звук слышу,
> а если с этого выхода на вход звуковухи подать, то мне так и не удалось
> услышать звучание.
А ты не пробывал на линейный вход звуковухи подать звук не с тюнера, а с
какого либо иного устройства?
> Проблема наверняка либо в модуле ядра, либо в kmix.
не уверен.
> А линукс с этой машины снёс (проверить надо было ОС одну), а теперь
> поставить не могу с текущих инсталлеров. JMicron то выкинули на помойку...
Читал ..
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845