[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop Installer 20070605

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Июн 14 09:30:15 MSD 2007

Шишков Евгений пишет:

> Новая система со старым ядром.
> Когда ждать обновление?
> Хочется ещё с тюнером разобраться до выхода дистриба...

Кстати о птичках/тюнерах. У меня тюнер на драйвере bttv, так вот начиная
с ядер 2.6.18 параметр "radio=1" драйвером просто игнорируется. До
этого, ALT2.4 и 3.0, радио там работало. Про /etc/modprobe.d уже знаю и
эти проблемы освещены с учётом этого перехода.

С уважением, Роман