[Comm] Web-камера Logitech QuickCam Go - не опознаётся системой.

Чт Июн 14 00:52:04 MSD 2007

Gennadiy Redko пишет:
> [...]

[skip]

> Похоже на "проблему переднего USB-разъема"
> Не пробовали переткнуть "родной" шнур USB в разъем материнской платы
> на самой плате, если конечно Вы не сделали так с самого начала?
> Посмотреть в BIOS на режим USB.
> Может выключен высокоскоростной режим...

Вставляю вообще в доп. USB-контроллер на VIA-чипе.
Сам шнур у камеры длиной 2 метра, и он не похож на USB2.0-шнур...
На том же контроллере без проблем подключается и работает с большой
скоростью USB-HDD.