[Comm] LiveCD (20070609)

Kosserior =?iso-8859-1?q?kosserior_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Вт Июн 12 19:19:58 MSD 2007

Здравствуйте.

Снова хочу поделиться неприятными моментами, найденными в
последней версии LiveCD.

Но сначала скажу о приятном. К моей радости я обнаружил, что
начиная с версии 20070605 без дополнительных усилий, с
первого раза стали запускаться под моей картой GF4200 Ti
X'ы.

Неприятности остались те же, что и ранее замеченные мной в
20070529, но к ним добавилась еще одна - со звуком: если
раньше мне приходилось в центре управления включать звуковую
подсистему, то сейчас (я не сразу догадался) после этого
нужно поднять уровень громкости с нулевой отметки.

Поработав с флешкой, не заметил никакой видимой на экране
реакции при ее вставлении в USB-порт. Пришлось монтировать
root'ом через mount. После работы с флешкой и ее
отмонтированием, я благополучно забыл о ней. После
перезагрузки компьютера, флешка также нигде себя не
проявиила. Потом, заигравшись с интерфейсом (менял картинку
рабочего стола), не закрывая центр управлнения и Konqueror c
открытым локальным каталогом, я завершил сеанс пользователя
и вошел под ним же вновь. Получив некую ошибку о том, что
некто "file" был то ли прерван, то ли неожиданно завершен, я
не увидел незакрытых с прошлого сеанса окон, а также заметил
полное отсутствие каких-либо ярлыков на рабочем столе. После
еще одного выхода и входа в систему под этим же
пользователем, среди ярлыков на рабочем столе я увидел и
ярлык, связанный с моей флешкой. Ради эксперимента я извлек
ее из порта, и соответсвующий ярлык исчез; затем вставил ее
снова - появилось окно, предлагающее предпринять
какие-нибудь действия. Странно, почему же оно с первого раза
не работала? Опять ошибки KDE?

Смутил еще один момент: по наведении указателя мыши на ярлык
флешки ее адрес указан как /dev/sdb1, в то время как при
монтировании вручную из под root'а, в качестве устройства я
указывал /dev/sda1. Чего это она так переименовалась, ведь
вставлял я ее в один и тот же порт?

P.S. Не помню кто-то уже упомянал об отсутсвии аудио
проигрываетелей, хочется надеятся, что они все-таки
появятся.