[Comm] Кодировка в 4 алте

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Вт Июн 12 10:52:58 MSD 2007

Васюк Максим пишет:
> У меня алт4 бета
>
> Когда устанавливаешь Мастер 2.4 при установке есть выбор кодировки.
> В установке 4 алта я такого не увидел.
> По умолчанию ставиться utf8
>
> Так что получается в 4 алте кодировку править тока ручками через i18n?
>
> И меня опять терзают сомнения на какой кодировке быть. Или utf8 нынче
> рульная весч? fedora core 6 по умолчанию ставит тоже utf8.
>
> Подскажите по какому пути пойти. Хочется стандарта.

Лично у меня ни каких проблем с utf8 на ALT4 не возникло, разве что
может потребоваться локаль на koi8 для старого софта вроде фидошного, но
это, обычно, решается в локальном порядке без смены общей локали
системы. Следовательно менять на koi8 нет ни каких причин, как минимум
для меня.

С уважением, Роман