[Comm] Новые устройства в /dev после создания новых разделов

Пн Июн 11 14:55:41 MSD 2007

On Mon, Jun 11, 2007 at 03:20:19PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Не только корень.

Всё остальное можно umount.  Удалённо не выйдет только /home,
если сидишь на нём, и /var.  Довольно удобно в случае openvz,
особенно с мини-корнем на отдельном шпинделе.  Думаю по этому
поводу попробовать [r/o?] флэшки именно для ovz root.

> Хотя, вроде если всё размонтировать, то можно что-то сделать
> (ну, уже после закрытия fdisk), но я не слышал, что именно.

Кажется, ещё hdparm умеет сказать ядру перечитать таблицу.