[Comm] [JT] о сленге ( также: словарные проекты )

Peter Volkov =?iso-8859-1?q?pvolkov_=CE=C1_mics=2Emsu=2Esu?=
Сб Июн 9 23:23:30 MSD 2007

В Сбт, 09/06/2007 в 22:13 +0400, Michael A. Kangin пишет:

> Зато поисковикам больше мороки.

Ну уж эта проблема уже решена и все поисковики при поиски учитывают
существующую путаницу ;)

И к слову про букву ё и А.Л. Случайно сегодня наткнулся на следующий
пост:
http://ilyabirman.ru/meanwhile/2006/02/27/1/
Он довольно близко отражает реальное положение дел со знанием русского
языка Артемием, и немного разъясняет про букву ё...

А так как эта ветка является offtopic'ом, больше в неё писать не буду,
но добавлю здесь пару слов про кофе.

В Сбт, 09/06/2007 в 21:28 +0400, Алексей Сидоров пишет:
> Я не знаю кто такой этот Лебедев, просто читал когда-то это
> кодоводство.
> И в этом вопросе я с ним полностью согласен.
> Что-бы там ни говорили светилы и хранители русского языка

Есть язык, есть правила, описывающие язык, следуя которым, можно
грамотно писать...   Так вот, в прошлом кофе был только мужского рода,
но текущие правила утверждают, что кофе может быть как мужского, так и
среднего рода. Фраза "Кофе должно быть среднего рода." является вообще
не верной, а если принять её верной, то классики типа Пушкина,
Достоевкого и Толстого, получается, вообще не по-русски писали. Поэтому
мне не ясно, с чем там можно согласиться...

Всё. С офф-топиком закончил :)

--
Peter.