[Comm] [JT] о сленге ( также: словарные проекты )

Сб Июн 9 22:40:20 MSD 2007

Доброй ночи!

10.06.07, Michael A. Kangin написал:

> Зато поисковикам больше мороки.

Это следствие факультативности применеия этой самой буквы ё. Что
только лишний раз демонстрирует, что от этой факультативности проблем
больше, чем преимуществ.

Кстати, на википедии довольно обширная статья про ё:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81_%28%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%29

Там в том числе указано, что Лебедев скорее неправ, считая, что ё
затрудняет чтение. Скорее наоборот, она облегчает чтение и увеличивает
скорость чтения.

--
Всего доброго,

Денис.