[Comm] Продвижение Linux в школы

Пт Июн 8 14:32:19 MSD 2007

On Mon, May 21, 2007 at 07:30:08PM +0300, Bogaevskiy Jurij wrote:
> Есть желание сделать что то подобное (доклад например) на
> уровне одной из Лубенских школ, которая находится во все той же
> Полтавской области :-) . Но к сожалению нехватает, пока,
> знаний. Ведь, назовем это семинар, нужно провести так, чтобы
> привлеч новый сторонников, соответственно нужно исключить любую
> некомпетентность и ответы типа: "я не знаю" или "я не
> пробовал".

Уважаю.  А то был тут прецедент кхм... так себе подготовки (хотя
пообщавшись потом персонально, выяснилось, что подготовка-то была
-- просто "разморозились" несколько неожиданно -- но IMHO всё
равно сильно недостаточная именно по уровню и осознанию):
http://linux.org.ua/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172027852

> Плюс - на базе комп.класса школы проводяться комп.  курсы.
> Вобщем, думаю с Вашей помощью, нам бы удалось что то изменить
> в нужном направлении. Как Вы на это смотрите?

Ещё напоминаю, что есть http://linux.kiev.ua/support/ -- по мере
созревания решимости публично предлагать свои знания и умения
может иметь смысл прислать и свои контакты.

(кстати... возможно, скоро получтся выкатить вместо плоского html
нечто более базообразное)