[Comm] негодное описание community@ на altlinux.ru

Oleg Poteev =?iso-8859-1?q?votss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 8 13:40:16 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Хлопцы, так не бойтесь переспрашивать :-)

> Если что, давайте при переспросах Cc: мне -- читать всё
> оперативно обычно не получается, но инбокс стараюсь держать
> не больше со... двухсот.

Наличие сленга, это отсутствие прчных и глубоких знаний. Очень многие
пытаются за сленгом срыть глубину понимания проблемы. Я инженер со
стажем (автоматизированные системы управления летательных аппаратов).
Прислушайтесь к разговорам "пионеров" в транспорте, такие перлы
услышите. Есть конечно уже устоявшиеся понятия, но ведь конференция это
не журнал "Хакер", хотя и там есть полезные мысли.
На мой взгляд, это очень хорошо объясняет в своих статьях А. Федорчук.
Не надо причислять себя к кучке избранных. Сообщество Линукса - это не
секта, где общаются избранные.
А если не хватает знаний терминологии, то не мешало бы и поучиться
некоторым "гуру".