[Comm] SCADA системы

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Пт Июн 8 13:18:53 MSD 2007

Roman Savochenko пишет:

> Пилим и по мере реализации пользуем это: http://oscada.diyaorg.dp.ua  :)

Прошу прощения если буду задавать иногда некорректные вопросы. Я лично
программирую проекты на SCADA Siemens WinСС. Данные с контроллером
получаю через OPC средствами самой SCADA. И сами контроллеры не
программирую.
Вот нескололько (пока) вопросов по вашей системе.
С какими PLC пробовали работать? По какому именно протоколу
осуществляется сбор данных PLC? Можно ли где-нибудь глянуть
пару-тройку скриншотов интерфейса оператора?

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240