[Comm] негодное описание community@ на altlinux.ru

Oleg Poteev =?iso-8859-1?q?votss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 7 14:38:15 MSD 2007

Maxim Tyurin пишет:
> Michael Shigorin writes:
> \scip

> Надо написать правила для вопрошающих.
>
> Вроде такого:
> При вопросе обязательно указывайте дистрибутив и его версию и версии
> программ. Также очень желательно дополнительную информацию, помогающую
> диагностировать проблему такую как:
> вывод программы в терминал
> куски лог-файлов, относящиеся к проблеме
> настройки программ

И ещё я бы предложил к правилам, некоторый словарь терминов. А то новичок, или пользователь, который пользуется конференцией от случая, к случаю, не понимает, что же ему ответил "гуру от Линукса". Очень уж многие используют жаргонные словечки, я понимаю, это добавляет личного самоуважения и любования - "Вот мол де Я какой!". Но ведь задают вопросы чаще всего новички, и надо объяснять на их языке. Да и вообще, жаргон, это какое-то детство. Я уже давно заметил, чем выше специалист, тем он доходчивее объясняет. На простом русском языке. А жаргон, это удел дилетанта. За жаргоном скрывают неглубокие знания, а то и просто отписку, что б просто засветиться в "знатоках".