[Comm] Разводка печатных плат

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Ср Июн 6 20:48:36 MSD 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> уже в сизифе

> скачать исходники не получилось

> назначение второй софтины не понял, кинь в меня тарболом

В конце прошлого года/начале этого, пролетала в рассылке софтина для
рисования схем, создания PCB и просмотр в 3D того, что получилось.
Софтина, насколько помню, OpenSource. Также, на сайте была куча
библиотек элементов. Было желание собрать, но за отсутствием инета так и
не скачал. Ссылка пролялялась со временем.
Может кто напомнит?
Я понимаю, что написал: помогите найти то, не знаю что...
Но может всё таки кто-нибудь вспомнит????

--
С уважением, Евгений (evgent [sobak] tula [dot] net)