[Comm] From 3.0 to 4.0

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июн 6 19:24:42 MSD 2007

Faizov Alisher пишет:
> Да это как раз много сносить не требует, а вот kde уж больно много просит
> удалить боюсь как бы лишнего не удалил. Я так понял полного руководства по
> обновлению нет? Как же все это время обновлялись?

Есть руководства по обновлению с одного _выпуска_ до другого.
Выпуска 4.0 пока нет кроме Сервера. Обновление до него с любого
прежнего выпуска штатной ситуацией не считается. Потому официальных
инструкций нет.
Поэтому я и посоветовал Вам не спешить. Можете дров наломать.
Сам экспериментирую с подобной ситуацией, но простым этот процесс
назвать не могу.
--
Rgrds,
Andriy