[Comm] негодное описание community@ на altlinux.ru

Ср Июн 6 19:03:15 MSD 2007

On Wed, Jun 06, 2007 at 08:54:23PM +0600, Gosha wrote:
> Но раз уж так получается у Альт-тим не очень часто выдовать
> "на гора" новые дистрибутивы (не в укор это говорю, а просто
> констатирую), для меня проще и интереснее одновременно
> посмотреть/поиспользовать другие дистрибутивы.  Что в этом
> плохого?

Ничего, разумеется.

> Но естественно возникают вопросы. Ну не хочется мне при этом
> еще и в других форумах лазить, да и времени на это жаль
> тратить.

А вот здесь зависит.  Этот вопрос был ближе к пограничным, судя
по письму wrar@ -- если бы концы ушли в YaST, было бы совсем
неуместно.

> Я конечно же учту случившийся инциндент и не стану больше
> задавать вопросы не по дистрибутивам от Аль-тим, но просто если
> все будут поступать так же, то кроме обсуждения сизифа (а для
> него отдельный список рассылки существует), что же тут
> обсуждать скажем в перерывах между выходами дистрибутивов?  :-)

Просто и здесь, и на #altlinux не раз и не два кто-нить вылазил
с невинным вопросом, занимал уйму времени и сил на попытки понять,
что творится, и в итоге оказывалось, что это грабли используемого
дистрибутива... о чём "скромно" умалчивалось.

Хорошо хоть не все такие "скромные".

PS: это не встречный укор, а скорее попытка объяснить несколько
нервную реакцию. :)