[Comm] Server 4.0

Ср Июн 6 17:01:05 MSD 2007

Hello Aleksey,

AN> Вы опустили основную часть аргументации, это некорректно.

> Подчеркну, что это серверный дистрибутив. Ставить его на настольный
> компьютер не рекомендуется, а если уж использовать в качестве сервера
> маломощное железо, то без Contrib.

Возможно, удивлю, но серверные дистрибутивы покупают и за пределами
Кольца. Мощное железо тоже.

AN> Максим, Золотов был вовсе не _таким_ распространителем. И мы об этом
AN> писали неоднократно. На его сайте было указано, что он продает ALT
AN> Linux Master, а не копию ALT Linux Master сосбственного изготовления.

Я Золотову не адвокат (также не прокурор и не судья), но вот через мои
руки прошли пара-тройка дисков со свободными дистрибутивами от
"Knoppix.ru", и на каждом был указан аккуратно как составитель, так и
пользователь.

В то, что "скандал" возник из-за отказа добавить в сведения на сайте
одно слово "копия", мне не верится.

--
-- Maksim