[Comm] Server 4.0

Ср Июн 6 16:41:18 MSD 2007

Wednesday, June 06, 2007, 4:37:43 PM, Michael wrote:

MS> На то водится IP over DVD, и для дешёвых поставок байтиков,
MS> а не услуг, осмысленно наладить внятные отношения с разливателями
MS> почтой.

На моей памяти одному из таких операторов (Золотову) грозили здесь
чуть ли не DCMA.

MS> Но не спиливать margin заради long tail.

Бизнес-консультации -- не по моей зарплате.

Wednesday, June 06, 2007, 4:26:13 PM, Aleksey wrote:

AN> Подчеркну, что это серверный дистрибутив.

Возможно, удивлю, но серверные дистрибутивы покупают и за пределами
Кольца.

AN> Мы также будем приветствовать распространение частными лицами и
AN> фирмами копий Server 4.0 за вознаграждение или бесплатно, сделанных с
AN> образов CD и DVD, при условии точного указания изготовителя копии на
AN> диске или упаковке.

На моей памяти одному из таких распространителей (Золотову) грозили
здесь чуть ли не DCMA.

--
-- Maksim