[Comm] Server 4.0

Ср Июн 6 15:44:29 MSD 2007

On Wed, Jun 06, 2007 at 11:05:14AM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Риторика тут не при чём. У нас коробка - это то же самое, что
> на FTP+удобства для предприятий. Фактически плата
> осуществляется за удобства и техподдержку.  Мы не чиним
> технологических препятствий, как RHEL/Fedora.

Знаю, но то, что ты сказал -- очень напоминает как раз обобщённые
высказывания редхатовского маркетинга времён зарождения
fedora.redhat.com (по мотивам fedora.us).

Я вот использую слитое по банальной причине: в Украине
напечатанное достать труднее, даже если очень хочется.
Ну считай меня фанатом. :)

> Ну логи ftp мало что подскажут.

Кому как, мне с webalizer вполне говорят.

> Может, имелся ввиду Squid и не "предприятий", а сотрудников
> предприятия. Хотя и это неправильно, так как за бортом остаётся
> телефония и ICQ с прочими чатами. Так что не будем
> углубляться...

Hint: в 2003 на ftp.linux.kiev.ua по top20 косяком прошли банки,
а следом -- телеканалы.  Разумеется, это скорее всего ICQ
сотрудников, которые случайно и все сразу полезли логиниться
к нам на сервер.

Если интересно -- пиши лучше лично :)