[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Ср Июн 6 11:13:23 MSD 2007

5 июня 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал:
> 	Дядьки! Мир, дружба, жвачка :-)
> 	Поскольку обоснованно и аргументировано применение Tanga (количество
> значков/пиктограмм, перекрывающее 2(!) графические оболочки), то для
> мирного урегулирования данного вопроса и снижения траффика у других (у
> меня траффик на шару - держава платит) - пусть будет Tanga, это, пусть и
> не всем понравившийся, но некоторое наименьшее зло в контексте.
+ OpenOffice.org. ;)
Дефолтовые темы остаются на месте. Вы можете связаться с Иноземцевым и
предложить улучшить набор значков.

> наполненности. Но в контрибы положить как можно большее количество тем.
> Напомню Вам, уважаемые, тему данного трэда, присмотритесь :-)
В contrib будет всё, что есть в репозитории!

> 	Я, как только освобожусь, по мере сил буду это делать. FuturoSoft уже в
> сизифе и бранче. Если у кого-то есть красивые темы - давайте
> кооперироваться (можно в личку).
> 	Также красивые, оригинальные скринсейверы не помешают. От меня в сизифе
> и уже в бранче kmatrix3d (оригинальна и красива для меня).
> 	Ведь все-равно практически каждый после установки системы
> перелопачивает оформление. Вот и поставят ту, которая понравится.
Для знающих это не вызовет проблем. Нам с вами, как профи, сложно опуститься
до уровня самого тупого пользователя, но иногда делать это нужно.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions