[Comm] Server 4.0

Ср Июн 6 11:05:14 MSD 2007

6 июня 2007 Michael Shigorin написал:

> Эта, не заражайся редхатовской реторикой.  То у них федору нельзя
> использовать там, куда предназначен RHEL.
Риторика тут не при чём. У нас коробка - это то же самое, что на FTP+удобства
для предприятий. Фактически плата осуществляется за удобства и техподдержку.
Мы не чиним технологических препятствий, как RHEL/Fedora.

> Ну и перефразируя -- "имеющий доступ к логам ftp-сервера не имеет
> заблуждений по поводу облика предприятий".  Повнедряешь с моё,
> поймёшь ;-)
Ну логи ftp мало что подскажут. Может, имелся ввиду Squid и не "предприятий",
а сотрудников предприятия. Хотя и это неправильно, так как за бортом остаётся
телефония и ICQ с прочими чатами. Так что не будем углубляться...

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions