[Comm] Перенос/архивирование системы.

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Июн 6 10:41:46 MSD 2007

На календаре было: Среда, 06 Июнь 2007 года,
Максим Яновский писал(а) в сообщении:

 == Максим Яновский

> Суть в том, чтобы на вновь установленной машине запустить другой
> скриптик, который создаст идентичный по настройкам сервер.
Теоретически, вам будет достаточно скопировать диск(и) "эталонного"
сервера на чистый, обеспечив корректность /etc/fstab на новом сервере.
Вероятно, нужно будет загрузиться с rescue диска и восстановить загрузчик.
Я таким образом переносил диски при помощи PartitionMagic ...
Вероятно можно и Gparted (есть готовые Live и USB образы в Сети).

Если вам нужно создать идентичный сервер, но с другим hostname.domainname,
то у меня есть черновик скрипта, который делает такие действия,
но это не оттестировано.
Если вы готовы выступить в качестве кролика, то поделюсь "как есть" :)

А если готовы изучить и внедрить более серьезные решения, то вам, вероятно,
понравится systemimager. Но там уже все гораздо сложнее.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |