[Comm] Administrativia

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Ср Июн 6 07:39:07 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 6 июня 2007 02:24 Alexey Rusakov написал(a):

> Ваш вопрос не является общим вопросом, касающимся использования Linux.
> Вы же спросили не о том, как вообще в Linux монтировать разделы с
> ntfs-3g :)
>
> (ну вот, теперь все три модератора в этой теме побывали...)

Прошу прощения, что так получилось. Серьезно не хотел никого обидеть
и ничего нарушать, просто я тут очень давно не был, а раньше вроде как
тут строгостей поменьше было. Потому так и получилось.

ЗЫ
а все-таки вопрос-то мой был общим для Linux, несмотря
на упоминанеи другого дистрибутива.

:-D

--
Best regards!