[Comm] Server 4.0

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Июн 6 07:30:01 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

>Думаю, не Андрей придумывал цену.  Ещё думаю, что те, кто ноют
>про то, что апдейтов нет, почему-то ссылаются на "работу, которой
>много" при предложениях взять и заняться апдейтами.

Насколько я понял - дистрибутив содержит 4 диска
CD, DVD для x86
CD, DVD для x86_64
Может стоит из одного дистрибутива сделать два и поделить соответсвенно
стоимость пополам.
Пока ни одно из тех предприятих, где мы устанавливали Master 2.4 не
выразили желания делать upgrade и покупать дистрибутив :-(
Хотя, как я понимаю, поезд по составу дистрибутива уже ушел...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД