[Comm] ReE: Состав ПО по умолчанию в Desktop

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Июн 5 18:52:19 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:
> Потому как такой важный пакет даже не спакетирован для Сизифа.
Андрей, Вы ничего не попутали?
synaptic - Graphical front-end for APT
Уж и не помню сколько времени в Сизифе. И во всех прежних релизах он
был. А в бранч его Дмитрий, видимо, просто не переместил. Он же
Сервер формировал...
> Конечно,
> программа по юзабилити не фонтан, но она должна быть обязательно и девелоперы
> об этом УЖЕ знают.

Тяжело рассуждать об удобстве использования, когда ничего другого
просто нет. :) И сам инструмент несколько инороден в рассматриваемой
среде...
--
Rgrds,
Andriy