[Comm] Как пользоваться загрузчиком ( установщиком ) ALC-3

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_mail=2Ergantd=2Eru?=
Вт Июн 5 14:13:54 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 04 Июнь 2007 14:02 Vjacheslav A. Brunev
написал(a):
> Прошу помощи!
>..skip
> Знающие или сталкивающиеся с подобными проблеммами откликнетесь.

У меня подобная мамка с ICH5, поставилось все только при конфигурировании
SATA в биосе так , что SATA представляются как ATA primary, secondary -
использовать для DVD и ATA жесткого диска. Второго DVD или CD быть не
должно. Так ALC3.0 (у меня DVD версия) встал нормально и все еще
используется дома. Во время установки помню было какое то предупреждение
как раз насчет модуля для piix кажется , но все прошло далее нормально.

--
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru