[Comm] Состав ПО по умолчанию в Desktop

Вт Июн 5 11:12:59 MSD 2007

> Мне перенести все вышейпомянутые приложения над Вашей таблицей, раскрыв
> все приложения KDE, в Ваш список?

КДЕ - это КДЕ, зачем раскрывать список его пакетов,если предполагается
полный набор. Или вы планируете урезать его в Base ? И потом, список,
который выше, был создан в подавляющем большинстве вами и мной (за редким
исключением), и судя по всему учитывал пожелания по наполнению вообще
дистррибутива в целом. Таблица определяет минимум, base. Кто-то пойдет
дальше и будет пользоваться contrib, кого-то удовлетворит base.. Разве не
так?

Владимир Гусев