[Comm] Состав ПО по умолчанию в Desktop

Вт Июн 5 02:12:58 MSD 2007

> http://www.freesource.info/wiki/TZ/LinuxDesktop/Sostav
> Заходите на эту страничку, внимательно изучите тексты, идею и потихоньку
> заполняйте таблицу, которая есть на этой странице.

Господа-товарищи, понятно, что количество предлагаемых некоторыми
посетителями странички задач для Десктопа постепенно уменьшается, но,
думаю, что есть еще несколько неосвещенных моментов. Заполняйте табличку -
это вполне может быть тем самым КОНКРЕТНЫМ (приложения вполне конкретные и
число их вряд ли больше 100, без учета библиотек и прочего) минимумом,
Install Disk или Base, если угодно, который должен обеспечить самые
насущные потребности среднестатистического пользователя Десктопа, не
слишком искушенного в Linux. Для искушенных вполне может быть
дополнительный диск Contrib, прилагающийся вместе с Install Disk.

Участвуйте, а потом мы с вами посмотрим, чего стоят наши пожелания..

--
С уважением, Владимир Гусев