[Comm] округление значений в mrtg

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Пн Июн 4 21:41:35 MSD 2007

В сообщении от Monday 04 June 2007 14:52:23 Serge написал(а):

> перевел
> я так понял, что нужно использовать rrdtool?
> использовал rrdtool: в cfg файле прописывал опцию
> LogFormat: rrdtool
> создаются файлы rrd, но png не создает
никто не захотел помочь :-(
отвечаю на последний вопрос сам себе (может быть для кото то пригодится).
Действительно, нужно использовать в конфиге mrtg
LogFormat: rrdtool
В результате создается файл с расширением rrd. Что бы на основании него
сгенерить png файлы и html страницу, качаем с сайта:
ftp://ftp.linux.cz/pub/linux/people/jan_kasprzak/mrtg-rrd/mrtg-rrd-0.7.tar.gz
читаем документацию, изменяем содержимое файла mrtg-rrd.cgi
в результате, получаем неокругленные данные на графике, сгенерированном mrtg