[Comm] Terminal Server

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пн Июн 4 19:34:44 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 4 июня 2007 12:10 LVU написал(a):

> Если вдруг действительно нету - можно попробовать залить код загрузки в
> БИОС самостоятельно. Я это описывал здесь:
> http://www.freesource.info/wiki/BIOSbootrom

вот и читаю в конце примечание 1:
"На некоторых моделях ASUS'ов и ASRock'ов, в частности, P4VM800, стоит хитро
ими модифицированный AMI биос, который родной AMI'шной утилитой не
модифицируешь. Найти ASUS или ASRock модификатор мне не удалось. Так что,
скорее всего, с этими матерями ничего не получится :("

Внесите туда добавку - Asus P5P800-MX :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov