[Comm] Куда слать репорты ?

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Июн 4 15:46:38 MSD 2007

Добрый день.
Подскажите, пож, есть ли интерфейс к багрепортам бета-дистрибутивов?
Я столкнулся с ситуацией, когда не устанавливается
ftp://beta.altlinux.ru/desktop/dvd4-20070529.iso на систему с картой
NVIDIA GeForce4 MX 440 и пытаюсь как-то сообщить об этом.
Поскольку инсталлятор пытается установить коммерческий драйвер -
матнейнер драйвера nv меня послал.Как он правильно написал:
 >  nvidia <> nv

И правильно...
Теперь, если я повешу багу на драйвер nvidia - тоже буду послан, т.
к. этот драйвер эту карту не поддерживает ;)

СтОит ли вообще что-то слать?