[Comm] Server 4.0

Пн Июн 4 11:49:51 MSD 2007

В сообщении от Monday 04 June 2007 11:34:02 Андрей Черепанов написал(а):
> При этом вы не получаете техподдержку,
Надеюсь техподдержка работать будет нормально? А то у меня несколько раз был
печальный опыт общения с ней: слишком долго отвечала ...
> диск с contrib и красивую коробочку.
Ну для этого есть ftp://ftp.altlinux.org/pub/beta/4.0/ ... ;)
> Использовать скаченный дистрибутив могут только фанаты,
Ну тогда видать таковым я и являюсь, что то с продуктов Alt Linux'а уходить на
другие не желаю ... :)
> но никак не предприятия.
Ну это уже кто как посчитает нужным ...
E-mail: ashen на nsrz.ru