[Comm] livecd-20070529 (sunday test)

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Пн Июн 4 10:55:05 MSD 2007

Вот вчера-сь (по свободе, в воскресенье) решил взлянуть на livecd-20070529.
Так вот.
=====================
1. Konsole
-----
По-умолчанию шрифт очень мелкий. На моем LG1730 1280x1024 читать невозможно. Приходится сразу в настройки лезть и менять шрифт.

=====================
2. USB-Drive
------------
Втыкаю флешку. Получаю окно с предложением:
 -Открыть в новом окне
 -Ничего не делать

Если ничего не делать (или просто закрыть окно) - то оно и не монтируется. Ну не хочу я открывать окно konquveror'a, все файловые операции люблю делать в миднайт командире.

Ладно. Вывожу на панель Апплет "Устройства хранения данных" и монтирую через него. Опаньки! - все файлы на флешке исполняемые!
Это, по моему тянется с незапамятных времен. Сколько себя помню все время приходилось добавлять showexec для флешки и mode=0444 для CD/DVD.

Клацаю на апплете "Устройства хранения данных" и говорю "Отмонтировать на фиг", а в ответ:
---
Апплет "Устройства хранения данных"
Ошибка kio_media_mounthelper
Устройство успешно отключено, но не может быть извлечено.
[OK]
---
Да, с флешки я предварительно съехал, и все окна с ней позакрывал.

=====================
3. Звук.

Смотрю, а динамик в трее с крестиком. Значит звуку труба. Так и есть.

pciscan говорит:
snd-maestro3           ESS Technology ES1988 Allegro-1 [Multimedia audio controller]
Правильно говорит.

А KInfoCenter-Звук говорит:
---
Sound Driver:3.8.1a-980706 (ALSA v1.0.13 emulation code)
Kernel: Linux localhost 2.6.18-std-smp-alt6 #1 SMP Sun Apr 29 00:41:18 MSD 2007 i686
Config options: 0

Installed drivers:
Type 10: ALSA emulation

Card config:
ESS Allegro PCI at 0x8000, irq 225

Audio devices: NOT ENABLED IN CONFIG

Synth devices: NOT ENABLED IN CONFIG

Midi devices: NOT ENABLED IN CONFIG

Timers:
7: system timer

Mixers: NOT ENABLED IN CONFIG
---

Это при том, что 3.0 у меня этот звук завёл без проблем и лишних телодвижений с моей стороны. Я эту карточку установил после безуспешных попыток завести C-Media на матери. Просто в БИОСе запретил встроеный звук, достал из металлолома ESS, втыкнул, загрузил 3.0 и звук сразу заработал.

Сегодня у меня времени не будет, а завтра попробую 4.0 со встроеным звуком. Если он не заведется - то не знаю...

--
Best regards,
ArCher