[Comm] Терминальный X-сервер

Vlad Gousev =?iso-8859-1?q?VladGousev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 4 09:43:48 MSD 2007

Так и сделал. Убрал KDE с kdm и перешёл на icewm с xdm.
Есть проблемы. В терминальной сессии сломан русский в xterm
(не отображаются символы).
Ещё обои на рабочем столе не отбражаются. Может это так и надо?
Когда локально заходишь - всё нормально.
Подскажите куда рыть?

Спасибо.

--
Best regards