[Comm] LiveCD (20070529)

Kosserior =?iso-8859-1?q?kosserior_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Пн Июн 4 08:58:12 MSD 2007

Оказалось, что не поддерживают.

нет?
> Должны, но в xorg.conf должен быть прописан драйвер или
nv,
> или vesa, или fbdev.

Спасибо за совет, прописал "nv", и X'ы запустились.

По сему я продолжил свой беглый осмотр возможностей LiveCD.

Заметил, что по началу отсутствовал звук, хотя lsmod выдал
около десятка модулей, имеющих в названии snd и sound (среди
них были и лишние). Каково было мое удивление, когда зайдя в
секцию управления звуком в "Центре управления", я увидел,
что звуковая система отключена! После ее включения и
автоматического определения карты, звук появился.

Заглянув в kmix, обнаружил, что вместо русскоязычных
названий входов и выходов красуется соответствующее
количество вопросительных знаков.

Попробовал запустить Персональный информационный менеждер
(четвертой кнопкой в панеле запуска), на что получил ошибку,
связанную с отсутствием libkmailpart.so, после чего менеджер
таки запустился, но вот только закрыть обычными методами его
не удавалось.

В первом сообщени данной темы я писал об отсутствии
возможности выключить или перезагрузить компьютер
посредством диалога "Завершить сеанс". Заметил, что при
явном входе под пользователем в графической среде (не
автоматом, как при при загрузке), эта возможность
появляется.

Ну вот, пока вроде все.