[Comm] Terminal Server

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вс Июн 3 17:20:02 MSD 2007

Hi All!

Подскажите плиз, какой терминал-сервер под Линукс можно и лучше
использовать для линукс- и вин-клиентов одновременно?
Только не по PXE. Про это я почитал уже. У нас в основном интегрированные
сетевушки и я не нашел возможности (может плохо искал?) обеспечить их
бутромом, да к тому же нет ни флоппиков, ни CD-приводов. Хотя есть
винчестеры. Можно было бы их использовать для загрузки, но IMHO
уж если лезть в PXE, то действительно с бездисковыми станциями.

PXE и LTSP заманчиво было бы использовать, но как обеспечить интегрированные
сетевухи бутромом?

--
Best regards!
Igor Solovyov