[Comm] Server 4.0

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Июн 3 11:08:24 MSD 2007

On Sat, 2 Jun 2007 17:14:29 +0400
Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Сейчас утверждать не буду. На тот момент, когда приобретал, М24 ещё не было,
> вышел буквально через пару месяцев. И тогда существовала Гостехкомиссия при
> призеденте РФ.
> 1) http://www.linuxcenter.ru/shop/distros/linux-distros/alt_linux_utes-k_7cd/

	Чтобы не спорить, позвольте привести ссылку на документ:
http://www.fstec.ru/_spravs/_spc/doc_3_3_022.htm
который называется:
"Руководящий документ
Безопасность информационных технологий.
Руководство по формированию семейств профилей защиты
Гостехкомиссия России, 2003 год"

Цитаты из этого документа:
   Первый класс применяется при защите информации с грифом «ОСОБОЙ
ВАЖНОСТИ».
Четвертый класс защищенности изделий ИТ достаточен при защите
конфиденциальной информации.

	Про пятый класс в этом документе ничего не сказано:-(

	Успехов. Павел.