[Comm] print under wine

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вс Июн 3 10:37:37 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 3 июня 2007 12:14 Vitaly Lipatov написал(a):

> Да. И если нет cups, то используется содержимое /etc/printcap

Thnks за информацию.

P.S. Виталий, скажите пожалуйста, когда у Etersoft ожидается выход версии
1.0.7 ? У меня начальство в принципе приняло решение приобретать версию
Network, для чего сейчас я сначала приобрету версию Local (счет уже выписал,
видимо на днях оплатим) для проверки возможности совместить все это с нашими
реалиями (сканнеры и кассы). И если все нормально, то приобретем Network.
Просто хотелось бы сразу получить 1.0.7 поскольку на начальном этапе нам не
избежать совместной работы вин- и линукс-клиентов с 1С-базой одновременно, а
возможность реализации такого варианта вроде как объявлена для версии 1.0.7,
да и с com-портами вроде как там должна быть улучшена работа.

--
Best regards!
Igor Solovyov